Мечел , ЧМК , УРБС | 14 июня 2013 г. | 10:57

На УРБС Мечела начались горячие испытания по производству рельсового проката

На универсальном рельсобалочном стане (УРБС) Челябинского металлургического комбината, входящего в компанию «Мечел», успешно начаты горячие испытания по производству рельсового проката.

В ходе горячих испытаний успешно проведена первая прокатка железнодорожных рельсов Р-65 длиной 100 метров. Это первый из осваиваемых типов рельсового проката, который способен производить универсальный рельсобалочный стан. Дальнейшее освоение производства рельсовой металлопродукции будет осуществляться в соответствии с принятым графиком.

Общая производственная мощность нового стана превышает 1 млн. тонн в год фасонного проката и рельсовой продукции. С его выходом на проектные показатели объём поставок рельсов повышенной износостойкости и контактной выносливости для скоростного совмещенного и высокоскоростного движения, а также рельсов для эксплуатации в условиях низких температур составит до 400 тысяч тонн в год. Выпуск новой продукции УРБС способствует развитию смежных отраслей промышленности России, обеспечит ОАО «РЖД» и предприятия строительной индустрии металлопродукцией высокого качества по конкурентным ценам и снизит их зависимость от импортных поставок. Кроме того, ввод в эксплуатацию комплекса стана решает ряд социальных задач регионального уровня, в том числе за счет создания новых рабочих мест.

Новости по теме

«Со стартом горячих испытаний производства рельсов начался второй этап мероприятий по подготовке к запуску универсального рельсобалочного стана, который в ближайшее время завершится полным освоением выпуска всех проектных профилей металлопродукции – как фасонного проката, так и высококачественных железнодорожных рельсов, - заявил вице-президент по технологическому развитию ОАО «Мечел» Андрей Дейнеко.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 624

Комментарии

  • А почему и в данный момент РЖД закупает японские рельсы?

    • 1
    • Мешканцов Андрей Васильевич
    • 14 июня 2013 г.   11:23
    • ответить
    • Какие именно рельсы?

      • 100м длиной

        • 0
        • Мешканцов Андрей Васильевич
        • 14 июня 2013 г.   11:27
        • ответить
        • Наверное потому, что они раньше у нас не производились? Не?

  • рельсы в японии и австрии РЖД закупает потому, что там качественная продукция и для скоростных магистралей по прямолинейности подходит, в отличие от других изготовителей. Будем надеяться, что процесс сертификации рельсов чмк не займет длительное время и начнутся поставки в РЖД в 2014 году.

    Удачи.

    • Качественное оборудование и нормальный менеджмент обеспечат качество у Евраза и Мечела не хуже чем у Фестальпины. А на сертификацию у РЖД по любому уйдет 1,5 года, и до тех пор будут закупать в Японии и Австрии.

      • А что так много времени требуется?В СССР сколько времени ушло бы или в Китае .Выплавка падает полтора года это непозволительно долго.Тем более когда результат заранее известен.А в целом молодцы модернизируются .

  • С горем пополам стан работает, не видать Мечелу нормальных заказов, скорее всего распродадут цех,ибо нечего было мелочиться на монтажниках)))

  • СТАН РАБОТАЕТ!И ЧТО ТАМ JAPAN AND ...ДАДИМ РЕЛЬС!

Все комментарии (9)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter