На УРБС Мечела начались горячие испытания по производству рельсового проката
На универсальном рельсобалочном стане (УРБС) Челябинского металлургического комбината, входящего в компанию «Мечел», успешно начаты горячие испытания по производству рельсового проката.
В ходе горячих испытаний успешно проведена первая прокатка железнодорожных рельсов Р-65 длиной 100 метров. Это первый из осваиваемых типов рельсового проката, который способен производить универсальный рельсобалочный стан. Дальнейшее освоение производства рельсовой металлопродукции будет осуществляться в соответствии с принятым графиком.
Общая производственная мощность нового стана превышает 1 млн. тонн в год фасонного проката и рельсовой продукции. С его выходом на проектные показатели объём поставок рельсов повышенной износостойкости и контактной выносливости для скоростного совмещенного и высокоскоростного движения, а также рельсов для эксплуатации в условиях низких температур составит до 400 тысяч тонн в год. Выпуск новой продукции УРБС способствует развитию смежных отраслей промышленности России, обеспечит ОАО «РЖД» и предприятия строительной индустрии металлопродукцией высокого качества по конкурентным ценам и снизит их зависимость от импортных поставок. Кроме того, ввод в эксплуатацию комплекса стана решает ряд социальных задач регионального уровня, в том числе за счет создания новых рабочих мест.
«Со стартом горячих испытаний производства рельсов начался второй этап мероприятий по подготовке к запуску универсального рельсобалочного стана, который в ближайшее время завершится полным освоением выпуска всех проектных профилей металлопродукции – как фасонного проката, так и высококачественных железнодорожных рельсов, - заявил вице-президент по технологическому развитию ОАО «Мечел» Андрей Дейнеко.
Комментарии
А почему и в данный момент РЖД закупает японские рельсы?
Какие именно рельсы?
100м длиной
Наверное потому, что они раньше у нас не производились? Не?
рельсы в японии и австрии РЖД закупает потому, что там качественная продукция и для скоростных магистралей по прямолинейности подходит, в отличие от других изготовителей. Будем надеяться, что процесс сертификации рельсов чмк не займет длительное время и начнутся поставки в РЖД в 2014 году.
Удачи.
Качественное оборудование и нормальный менеджмент обеспечат качество у Евраза и Мечела не хуже чем у Фестальпины. А на сертификацию у РЖД по любому уйдет 1,5 года, и до тех пор будут закупать в Японии и Австрии.
А что так много времени требуется?В СССР сколько времени ушло бы или в Китае .Выплавка падает полтора года это непозволительно долго.Тем более когда результат заранее известен.А в целом молодцы модернизируются .
С горем пополам стан работает, не видать Мечелу нормальных заказов, скорее всего распродадут цех,ибо нечего было мелочиться на монтажниках)))
СТАН РАБОТАЕТ!И ЧТО ТАМ JAPAN AND ...ДАДИМ РЕЛЬС!
Все комментарии (9)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.