В Красноярском крае полным ходом идёт модернизация железнодорожной сети

В этом году правительство Российской федерации приняло решение о модернизации БАМа и Транссиба. В масштабном проекте будет задействована и Красноярская железная дорога. Уже сейчас на красноярской магистрали проходит целый ряд работ - строятся новые пути, тоннели и мосты, сообщает ГТРК "Красноярск". Развитие дороги связано с ростом грузоперевозок.

"Красноярск-Восточный" - самая крупная станция Красноярской железной дороги. Это станция сортировочная. За сутки через неё проходит более ста грузовых поездов. Здесь их расцепляют и из этих вагонов формируют новые составы.

По железной дороге перевозится 80% всех грузов в крае. Сейчас ей нужно развивать свои пропускные способности - в крае активно развивается промышленность. Так, на половине участка Междуреченск-Тайшет железная дорога - однопутная. Это одно из самых сложных направлений магистрали: 19 тоннелей, 25 высоких мостов и множество затяжных подъёмов и спусков.

"Всё направление от Междуреченска до Тайшета, включая Южный ход, будет подвергнуто модернизации. И усилению пропускных и провозных способностей", - отметил начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгард.

Развитие железнодорожной сети полным ходом идёт и в Нижнем Приангарье - там строится железнодорожная линия Карабула-Ярки. Планируется, что пуск этой линии даст Красноярской железной дороге более двух миллионов тонн грузов в год. Все вложения в железную дорогу - прямые вложения в экономику края, ведь увеличение грузооборота даст не только дополнительные отчисления в краевой бюджет, но и позволит увеличить производство промышленных предприятий региона и создать новые рабочие места для жителей края.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 80

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter