Какая компания обладает лучшей сбытовой сетью?
Российский рынок металлов сегодня становится все более структурированным и четко разделенным на "сферы влияния". Крупные металлоторговые компании и сбытовые структуры производителей определили интересующие их и наиболее металлоемкие регионы РФ, обозначив там свое присутствие в виде филиала и представительства. Региональные компании также настроили свои структуры сбыта в виде сетей небольших подразделений, как правило, в рамках одного федерального округа.
При этом в последние год-два процесс выстраивания своих сетей вступил в новую фазу. Собственники бизнеса начали более внимательно присматриваться к эффективности работы каждого регионального подразделения, стараясь не иметь в своем составе заведомо убыточных единиц. Свидетельством этому стало закрытие отдельных подразделений в различных субъектах федерации.
Как изменились сбытовые структуры, и насколько компании стали эффективнее работать при нынешней не слишком благоприятной конъюнктуре рынка металлов? Кто в этом году станет "Лучшей сбытовой сетью России"? Это поможет выявить конкурс, который проводит ИИС "Металлоснабжение и сбыт".
В ходе конкурса будут определены компании, имеющие лучшую сеть по динамике продаж, по эффективности работы, по качеству обслуживания клиентов, а также лучшую сеть федерального уровня и регионального уровня. Положение о конкурсе можно скачать здесь.
В настоящее время принимаются заявки. Конечный срок подачи заявок 18 октября. Объявление победителей конкурса пройдет 11 ноября по окончании 16-й международной конференции "Российский рынок металлов-2013".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.