Доля премиального сегмента в общем объеме продаж компании "Металл Профиль" в 2013 г. составит порядка 20%

Емкость рынка проката с покрытиями в текущем году, по оценкам компании "Металл Профиль", увеличится в среднем на 5—8% по сравнению с 2012 г. Но настораживает то, что по-прежнему быстрее, чем остальные, растет сегмент тонкого и дешевого проката, то есть продукции с толщиной используемой стали менее 0,4 мм (реальная толщина — 0,35—0,37 мм) с низким содержанием цинка, рассказал коммерческий директор компании Д.Андреев в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт". По его словам, это означает, что рынок демонстрирует рост в квадратных или погонных метрах, а в тоннаже никакой динамики нет. И это влечет за собой в том числе падение маржинальной прибыли поставщиков тонколистовой стали.

За восемь месяцев 2013 г. этот сегмент составил порядка 15% от общего объема, то есть его доля уже практически сравнялась с долей премиального сегмента. Особенно ярко эта тенденция выражена в центральной части России, в Сибири и частично на юге нашей страны. Достаточно много изделий из такого металла присутствует на строительных рынках и металлобазах, где его приобретают частные покупатели. Причем в большинстве своем это импортный прокат, поставляемый из Китая и Индии, так как отечественные производители все-таки стараются не производить подобную продукцию. Одни отказались выпускать прокат в толщине 0,35 мм, другие стараются установить на него более высокую цену, чтобы покупать его стало неинтересно.

При этом компания Металл Профиль уже давно реализует стратегию, ориентированную на работу в премиальном сегменте рынка изделий проката с покрытиями. По мнению Д.Андреева, это единственный сегмент, который постоянно демонстрирует положительную динамику развития, является устойчивым и стабильным каналом сбыта. И компания в этом сегменте продолжает наращивать свою долю и в объемах, и в денежном выражении. По итогам 2013 г. ожидается, что доля премиального сегмента у компании составит порядка 20% и покажет рост по отношению к прошлому году на 25%.

Подробнее на страницах октябрьского номера журнала.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 342

Комментарии

  • не понял, что такое премиальный сегмент

    • сегмент продукции высокого качества с высокой маржинальной прибылью

      • 0
      • Игнатенко Татьяна Александровна, МСиС
      • 17 октября 2013 г.   12:59
      • ответить

Все комментарии (2)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter