Корпоративные коммуникации | 18 ноября 2013 г. | 06:02

Взгляд медиа-футуриста на "Металл-Экспо" и корпоративные коммуникации металлургов

С докладом «Корпоративные тексты и издания: работа над ошибками» выступил 14 ноября на конференции «Корпоративные коммуникации в металлургии России и стран СНГ – 2013» в рамках выставки Металл-Экспо. Поучаствовал в награждении корпоративных изданий.

По пути сравнил выставку металлургов с недавней выставкой полиграфистов PublishingExpo 2013, где тоже выступал на форуме редакторов с докладом о вовлечении аудитории. Так вот: у металлургов дела обстоят значительно лучше. Это видно не только по размаху самой выставки, но и по обилию модельных девушек у стендов. Более того, открывая конференцию металлургических СМИ, руководитель выставки сообщил, что накануне "Металл-Экспо" побила исторический рекорд - 15 тысяч посетителей в день. Полиграфисты, думаю, собрали раз в 6-7 меньше. Понять можно. Единственные более-менее живые стенды у полиграфистов - сувенирная печать и плоттеры (станки для печати больших баннеров наружной рекламы).

Доклад «Корпоративные тексты и издания: работа над ошибками» - новый, обобщил свои наблюдения, собранные во время работы в жюри конкурсов корпоративных изданий и на семинарах для пресс-служб и корпоративных редакций.

Фотоотчет о последних мероприятиях
Металлурги  13

С коллегами в президиуме
Металлурги  2-13

Когда научусь выступать, обещают запустить в зал публику.
А вот похожая фотография с Мастерской Медиалайна неделей раньше. Но слова там были другие, честное слово!


Медиалайн мастерская окт 13

Возвращаясь к металлургам: ну да, публика все же была.
Металлурги  3-13

Надо сказать, что в двух отраслях – ТЭК и металлургия – корпоративные СМИ и пресс-службы образуют довольно сплоченное профессионально-отраслевое медиасообщество. Понять можно – в этих отраслях деньги на содержание хороших профессиональных СМИ есть. Потребность в навязывании повестки тоже есть, причем не только внешняя, но и внутренняя – трудовые коллективы большие и рассредоточенные. Наконец, немаловажно и то, что коллективы в значительной степени состоят из рабочих, то есть это все еще бумажная аудитория. Так что издания и пресс-службы развиваются, много интересных проектов. Есть немало и мультимедийных.

А вот фото с форума редакторов на PuablishingEXPO 12 ноября. Вела Наталья Лосева из АиФ. Наталья - отличный модератор. На разогреве предложила всем спикерам дать прогноз: основной медианоситель в 2015 году. Моя версия: самый массовый медиадевайс - гибкий планшет, самый модный - очки, самый передовой - проектор в пространство вокруг пользователя.
Форум редакторов
Форум главных редакторов на Publishing EXPO

Андрей Мирошниченко

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 167

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter