В Жлобин сотрудники БМЗ вернулись с наработками для новых контрактов

Белорусский металлургический завод принял участие в 19-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо’2013» (г. Москва). С 12 по 15 ноября на ней было представлено все многообразие продукции черной и цветной металлургии, современного оборудования и технологий.

Стенд БМЗ, размещенный на площади 84 кв.м., был оформлен в бело-желтой цветовой гамме. В числе 714 компаний из 37 стран мира внимание посетителей он привлекал необычной композицией из арматуры и металлокорда, произведенных на нашем предприятии. За время проведения выставки его смогли увидеть около 30 тысяч потребителей черных и цветных металлов из стройиндустрии, машиностроения, топливно-энергетического комплекса, транспортных и логистических, металло-торговых компаний.

Для того, чтобы определить технические характеристики потребляемой продукции и ориентировочные поставки, на выставке были проведены переговоры с потенциальными покупателями и потребителями металлопродукции. Им были также предоставлены каталоги продукции, буклеты, визитные карточки для дальнейшего сотрудничества. Как результат: на масштабном форуме были получены реквизиты и достигнута договоренность о дальнейших контактах со многими фирмами. К примеру, компания «Метаслав» (Республика Татарстан) выразила заинтересованность в приобретении арматуры.

В Жлобин заводчане вернулись не только с наработками для новых контрактов: за высокопрофессиональную организацию продвижения продукции и услуг на международной промышленной выставке «Металл-Экспо’2013» Белорусский металлургический завод был награжден дипломом и кубком в номинации «За лучшую экспозицию».

Стоит отметить, что Белорусский металлургический завод за 11 месяцев 2013 года принял участие в 21 международной специализированной выставке, проходивших в Германии, Египте, Украине, Турции, Италии, России, Беларуси, Польше и Чехии. К списку таких уже традиционных как «Made in Steel» (Италия) или «Металл-Экспо» (РФ) в нынешнем году впервые добавились еще две крупные выставки трубной продукции и проволоки, проходившие в Таиланде (г. Бангкок) и Бразилии (г. Сан-Паулу), а также «MIDEST2013», распахнувшей свои двери в 20-х числах ноября в Париже. Во время всех выставок представителями завода было проведено более 350 переговоров с потенциальными потребителями. Эта работа, помимо укрепления имиджа предприятия и продвижения его торговой марки, дала конкретный положительный результат: по дальнему зарубежью заключен контракт с новым потребителем на сумму $25,9 млн., а по СНГ и РБ — с 18 новыми потребителями на сумму более 747 тыс. долларов CША.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 144

Комментарии

  • Не забывайте - это на 100% государственное предприятие - и ни о какой эффективности его работы не может быть и речи! Сплошные приписки и так далее!

    • 1
    • Мешканцов Андрей Васильевич
    • 27 ноября 2013 г.   10:37
    • ответить

Все комментарии (1)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter