Северсталь | 18 февраля 2003 г. | 00:00

Северсталь-Эмаль оптимизирует логистику

Северсталь-Эмаль, дочернее предприятие Северстали, в рамках автоматизации системы управления производством INFOR:COM, приступило к реализации проекта по оптимизации логистики на складе готовой продукции. Сумма освоенных инвестиций составила 1 млн 200 тыс. руб. Как отметил генеральный директор компании А. Пертин, Северсталь-Эмаль является единственным в России предприятием по производству эмалированной посуды, которое внедряет подобный проект по оптимизации логистики на складе готовой продукции. Его реализация повысит уровень сервиса компании, а значит будет способствовать эффективному развитию экономики предприятия. В рамках данного проекта, инициированного в октябре прошлого года, Северсталь-Эмаль разработала схему упаковки, хранения, учета и механизированной отгрузки готовой продукции, которая позволит значительно сократить продолжительность и трудоемкость погрузочных операций, повысить оперативность учета и сохранность груза при транспортировке. В соответствии с принятым техническим решением, в течение декабря 2002 – января 2003 г. на складе готовой продукции была полностью изменена конфигурация транспортной упаковки. Теперь сформированная из коробок с продукцией паллета будет размещаться на европоддонах, что не только уменьшит время отгрузки и сохранит продукцию при транспортировке, но и исключит ручной труд, так как погрузочные операции будут выполнять автопогрузчики. Упакованная продукция будет маркирована специальными штриховыми кодами. В рамках данного проекта был оборудован централизованный склад сырья и материалов с многоярусным размещением груза, для обеспечения достоверного учета и повышения эффективности использования складских площадей, а также произведено зонирование складских и рабочих зон для эффективного поиска и учета продукции. Кроме того, для автотранспорта и ж/д вагонов были оборудованы отдельные отгрузочные фронты. По словам А. Пертина, со 2-го квартала текущего года склад готовой продукции будет функционировать в полном объеме по новой схеме. «Повышение уровня сервиса, максимальное удовлетворение потребностей клиентов является основой стратегией нашего предприятия», - заявил А. Пертин. По его словам, улучшение качества обслуживания потребителей поможет не только удержать уже существующих клиентов, но и создать конкурентное преимущество компании в борьбе за новых потребителей, что в конечном итоге принесёт предприятию прибыль и общее признание на рынке. Проект "Информационные технологии в металлургии": http://it.metalinfo.ru
Источник: МС&C - Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 66

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter