"Метинвест Евразия" нарастил долю поставок конечным потребителям до 52%
Е.Кузенко, коммерческий директор "Метинвест Евразии", в ходе конференции "Региональная металлоторговля России", которая проходит в настоящее время в Новосибирске, рассказал о сбытовой политике компании и представил систему оценки регионов и региональных подразделений, на основе которой строится стратегия филиального развития компании.
При этом основной объем продаж коммерческого проката Метинвест Евразии осуществляется через розничную сеть дистрибуции - свыше 80%. Розничная наценка филиалов Метинвест Евразии над оптовыми продажами выросла с 2,5% в 2011г. до 4% в 2012 г. Это стало возможным благодаря расширению сети дистрибуции - улучшению клиентского сервиса и увеличению доли конечных потребителей с 42% в 2011 г. до 52% - в 2013 г.
Е.Кузенко отметил, что для комплексной оценки привлекательности открытия филиала используются три ключевых показателя: емкость рынка, транспортное плечо и индекс привлекательности региона.
При оценке эффективности работы регионального подразделения, по словам Е.Кузенко, за минимальный уровень торговой наценки берутся оптовые продажи. Для объективности из объема продаж региональной сети дистрибуции по филиалам вычленяется тот сортамент, которым опт не торгует. Устанавливается целевая торговая наценка на год и рассчитывается накопительно средневзвешенная торговая наценка за прошедший период.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.