Трансмашхолдинг | 04 сентября 2014 г. | 14:11

ДМЗ сертифицировал специальный электропроезд

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) на серийное производство нового типа подвижного состава - специального электропоезда переменного тока ЭДС1Р.

Впервые на железных дорогах появится специальный электропоезд для проезда ремонтных бригад на объекты инфраструктуры РЖД. Он состоит из двух вагонов, в одном из которых располагаются помещения для ремонтной бригады; а в другом - для хранения и транспортировки оборудования.

Как правило, в практике железных дорог вместо специализированного подвижного состава для нужд ремонтников используются переоборудованные вагоны обычных пассажирских электропоездов, выведенные из эксплуатации.

При создании нового электропоезда конструктора учитывали опыт работы соответствующих подразделений РЖД и других профильных организаций.

Особое внимание уделяется условиям труда. Пассажирский салон соответствуют всем современным санитарным, эргономическим нормам и требованиям безопасности. Он оборудуется системой микроклимата, экологически чистым туалетом, который можно использовать на протяжении всего маршрута движения, включая санитарные зоны. В вагоне установлены двух- и шестиместные диваны со столиками между ними. Предусмотрена зона для приготовления пищи с разделочным столом, мойкой, сушкой для посуды и шкафами для продуктов. Поезд комплектуется холодильником, микроволновой печью и электрическим чайником.

В служебно-техническом вагоне электропоезда находятся ящики, шкафы и стеллажи для инструментов. На потолке закреплен передвижной электрический кран, обеспечивающий перемещение грузов по вагону и с возможностью выгрузки тяжелых устройств и деталей из поезда. Комплект оборудования в техническом вагоне дополняют выкатные контейнеры для запасных частей и удобный верстак для слесарных работ.

Новый специальный электропоезд изготавливается на базе унифицированной платформы электропоездов ЭД, с использованием проверенных технических решений, унифицированного подвагонного и внутрикузовного оборудования, что позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию и обслуживание такого подвижного состава.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 98

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter