Продукция SSAB вызвала интерес у посетителей «Металл-Экспо’2014»
Журналистам ведущих отраслевых СМИ представилась возможность первыми узнать о новой бизнес-стратегии SSAB, преимуществах использования высокопрочной и износостойкой стали, холоднокатаных марок, стали с полимерным покрытием, трубной продукции и профилей. На вопросы отвечали руководители всех подразделений объединенной компании.
До объединения шведская и финская компании имели сходную специализацию, выпуская плоский прокат, трубы, высокопрочную и износостойкую сталь для машиностроения, в частности, производителей большегрузного транспорта, строительной и погрузочно-разгрузочной техники, и горнодобывающей промышленности, а также продукцию для строительной отрасли - металлоконструкции, оцинкованный, окрашенный и профилированный лист.
«Новорожденный гигант возьмет лучшее от обеих компаний, объединит и скомбинирует это, чтобы все его клиенты и партнеры почувствовали на себе еще более качественный уровень сервиса», – подчеркнул Вадим Пикалов, директор по производству и развитию фирмы Руукки Рус.
Новая корпорация SSAB будет ведущим игроком на мировом рынке специальных сталей с общим объемом производства 8,8 млн т в год и с предприятиями в Швеции, Финляндии и США. Продукция SSAB представлена в 50 странах мира, в том числе обладает обширной сетью офисов продаж и складов продукции в России и странах СНГ.
В целом специфика бизнеса SSAB заключается не столько в подсчете количества новых клиентов, сколько в долгосрочных отношениях с постоянными заказчиками. «Компания SSAB не просто продает сталь. От других сталелитейных компаний нас отличает прежде всего тесное взаимодействие с заказчиками, желание развиваться вместе с ними и достигать надежных и устойчивых результатов в реализации всего потенциала продукции из стали»,- резюмировал Андрей Чуприн, руководитель направления специальных сталей по России и СНГ компании SSAB.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.