Маркетологи РСПМ объединяются и в виртуальном пространстве
В составе Российского союза поставщиков металлопродукции действуют несколько бизнес-клубов: РСПМ-Черноземье, РСПМ-Северо-Запад, РСПМ-Сибирь и др.
Некоторое время назад появился еще один клуб - Клуб маркетологов РСПМ. В рамках этого направления работы уже проведено несколько мероприятий по самым различным тематикам, где руководители и специалисты металлургических, металлоторговых и металлоперерабатывающих компаний обменялись своими знаниями и опытом работы на рынке металлов. Предполагается, что такие встречи будут проходить регулярно.
Однако маркетологи РСПМ объединяются не только в реальности, но и осваивают виртуальное пространство, чтобы более оперативно обсуждать интересующие профессиональные темы. В частности, в одной из социальных сетей, объединяющих людей по профессиональным признакам, появилась виртуальная группа Клуба маркетологов. Запрос на вступление в нее могут отправить все заинтересованные лица, который одобряется модератором - координатором Клуба - Жанной Раус, директором по маркетингу компании Трубмаш-Инжиниринг.
Комментарии
Даже не знаю есть ли в етом смысл
Все комментарии (1)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.