ЕВРАЗ отгрузил РЖД первую партию рельсов ДТ370 ИК
ЕВРАЗ ЗСМК отправил 7800 тонн 25-метровых рельсов Р 65 категории ДТ370 ИК в адрес ОАО «Российские железные дороги» для Московской, Северной, Западно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог.
Рельсы ДТ370 ИК произведены на новом универсальном прокатном стане рельсобалочного цеха с использованием инновационной технологии дифференцированной закалки. Длина рельсов ДТ370 ИК может варьироваться от 18 до 100 метров. Ранее рельсы такой категории в России не производились.
Рельсы ДТ370 ИК обладают повышенной износостойкостью и контактно-усталостной прочностью. Это позволяет использовать их на сложных маршрутах: крутых поворотах с радиусом 300–350 метров, подъемах и спусках, где железнодорожное полотно изнашивается быстрее. Согласно результатам испытаний, износостойкость рельсов ДТ370 ИК на 30–40 % выше, чем у обычных железнодорожных рельсов.
«Линейка рельсов ЕВРАЗа постоянно расширяется, что позволяет подобрать оптимальный продукт для особенных участков маршрутов. Это ведет к повышению эффективности обслуживания железнодорожных путей, – отметил управляющий директор ЕВРАЗ ЗСМК Алексей Юрьев. – Рельсы ДТ 370ИК обеспечат безопасное движение на участках с неоднородным ландшафтом, что делает продукт особенно востребованным в России».
Напомним, в августе 2014 года ЕВРАЗ ЗСМК получил от Регистра по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте сертификат на новые виды железнодорожных рельсов – ДТ370 ИК и ДТ350 СС. Их опытные образцы успешно прошли все необходимые испытания на комбинате и в испытательном центре ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта». Результаты тестов подтвердили заявленные характеристики рельсового проката.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.