Сталепромышленная компания
|
05 февраля 2015 г. | 10:53
71% клиентов СПК довольны ее работой
Клиенты - это своего рода партнеры в бизнесе, обеспечивающие стабильность доходов компании. Ранее Сталепромышленная компания измеряла объем, но при этом оставляли за скобками такие показатели, как количество довольных клиентов.
Начиная с апреля 2014 г., рассчитывается показатель NPS (net promoter score - индекс потребительской лояльности) - это баланс позитивных и негативных ответов на вопрос клиентам компании "Готовы ли Вы рекомендовать СПК своим друзьям и знакомым?" В апреле 2014 NPS был равен 48%, по итогам декабря 2014 NPS достиг 71%.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.