Уралвагонзавод приступил к поставкам для Азербайджанских железных дорог

Уралвагонзавод посетили представители Азербайджанских железных дороги для встречи с генеральным директором Олегом Сиенко. Встреча состоялось в рамках реализации подписанного в марте 2015 г. договора на поставку различных моделей грузовых вагонов в адрес Азербайджанских железных дорог.

С момента подписания договора специалистами Уралвагонзавода получены номера на первые 600 вагонов и на 300 цистерн. Изготовлена первая партия полувагонов модели 12-132 и цистерн модели 15-150-04. Уже через две недели она прибудет на территорию Азербайджана. В ближайшее время будут получены номера для остального модельного ряда подвижного состава - всего 7 видов продукции. Олег Сиенко, генеральный директор Уралвагонзавода, подчеркнул, что «после того как этот заказ закроется, Уралвагонзавод готов предложить Азербайджанским железным дорогам программу по увеличению парка подвижного состава».

Он лично провел экскурсию для азербайджанских партнеров по цехам вагоносборочного производства, рассказал обо всех этапах изготовления вагонов и показал крупнейший в мире малярно-сдаточный цех, протяженность которого составляет 800 м. Полностью автоматизированная линия была введена в эксплуатацию 5 лет назад и оснащена самым современным оборудованием. Этап покраски одного вагона от начала и до конца составляет 16 часов. Всего за год на линии могут быть окрашены 16 тыс. вагонов.

Также Олег Сиенко рассказал гостям из Азербайджана об одной из перспективных разработок корпорации – многофункциональном транспортном средстве ТМВ-2. Тяговый модуль вагонов, который является универсальным транспортным средством на комбинированном колесно-рельсовом ходу и предназначен для перемещения вагонов на территории промышленных предприятий и ремонтных депо, показал свои возможности в действии. Интерес у азербайджанской делегации также вызвал инновационный вагон-хоппер модели 19-5167 с кузовом из композитных материалов. Использование композитов позволяет значительно улучшить характеристики вагона, а также снизить затраты грузоперевозчиков на ремонт и обслуживание изделий, увеличив их пробег между плановыми видами ремонтов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 94

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter