Вертолеты России , Ростех | 22 мая 2015 г. | 15:00

Начинается серийное производство вертолета Ми-26Т2

Холдинг Вертолеты России (входит в государственную корпорацию Ростех) начал серийное производство тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2 на заводе Роствертол. Ми-26Т2 – это модернизированная версия вертолета Ми-26Т, оснащенного, в частности, новой авионикой, которая позволила сократить количество членов экипажа, а также дает возможность применения вертолета в ночное время.

«Мы объявляем о начале производства модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2, – сказал заместитель генерального директор холдинга Вертолеты России Андрей Шибитов. – Вертолеты типа Ми-26 являются непревзойденными по своим характеристикам, а модернизация значительно расширяет потенциал применения этих машин. Уверен, что Ми-26Т2 будет востребован как в России, так и за ее пределами».

Создание тяжелых вертолетов является особенно сложной конструкторской задачей, а Россия имеет колоссальный и уникальный опыт по разработке и производству такой техники. К примеру, Московский вертолетный завод имени Михаила Миля разработал тяжелый вертолет Ми-6, который производился в Ростове-на-Дону с 1959 по 1980 г. Также конструкторское бюро Михаила Миля разработало уникальный тяжелый вертолет В-12 (Ми-12), который не был запущен в серию по экономическим причинам. Военный вертолет Ми-26 и его коммерческая версия Ми-26Т выпускаются на Роствертоле с 1980 г. по настоящее время, и эта машина прекрасно зарекомендовала себя во всех областях применения. Вертолет является рекордсменом по грузоподъемности – внутри транспортной кабины или на внешней подвеске Ми-26Т может нести до 20 т груза.

Программа глубокой модернизации вертолета Ми-26Т в вариант Ми-26Т2 Московский вертолетный завод имени Михаила Миля реализовал совместно с «Роствертолом» под патронажем холдинга «Вертолеты России». Разработка конструкторской и эксплуатационной документации на вертолет была завершена в 2010 г. Одновременно с этим Роствертол начал доработку вертолета Ми-26Т в облик опытного модернизированного вертолета Ми-26Т2. В декабре 2010 г. опытный образец Ми-26Т2 был перебазирован из цеха окончательной сборки «Роствертола» на летно-испытательную станцию для выполнения представителями генерального разработчика приемо-сдаточных и доводочных наземных и летных испытаний, которые были завершены в 2011 г.

17 февраля 2011 г. на базе Роствертола модернизированный вертолет Ми-26Т2 совершил первый полет. В марте того же года состоялась наземная и летная демонстрация Ми-26Т2 делегациям зарубежных стран. В 2013 г. был заключен крупный контракт на поставку Ми-26Т2 в одну из зарубежных стран и в этот же период Московский вертолетный завод имени Михаила Миля занялся разработкой конструкторской документации в соответствии с пожеланиями нового заказчика. На протяжении 2014 г. на базе Московского вертолетного завода имени Михаила Миля проходили предварительные и специальные летные испытания опытного Ми-26Т2. К настоящему моменту оформлена необходимая рабочая конструкторская документация, позволяющая начать серийное производство вертолета Ми-26Т2.

Перспективы развития применения алюминиевой продукции в авиастроении будут обсуждаться на 7-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили в промышленности и строительстве», которая состоится 28-29 мая 2015 г. в Самаре.

Подать заявку на участие в конференции

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 98

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter