БрАЗ оптимизирует отгрузки продукции
Рост железнодорожных тарифов заставил отечественных потребителей увеличить объемы доставки готовой продукции автомобильным транспортом. Алюминиевую катанку, которая производится в первом литейном отделении БрАЗа, фурами вывозили всегда, но когда их количество выросло в разы, возникла необходимость изменить логистическую схему отгрузки.
«Ранее отгрузка мелкой и Т-образной чушки, электротехнической катанки производилась в контейнерном терминале и на складе готовой продукции первого литейного отделения, – сказал коммерческий директор БрАЗа Рустам Набеев. – Металл потребителю отправляли вагонами и контейнерами, а также фурами. Приоритет всегда был у железнодорожного транспорта. Сейчас операции по отгрузке катанки для российского рынка мы перенесли в автомобильный терминал».
Новый терминал позволяет принимать одновременно две большегрузных машины. Для этого в стене здания литейного отделения №1 был выполнен проем, в котором установили автоматические ворота, построили также площадку для разворота автотранспорта. Коммуникации, трубопроводы и часть кабельных линий перенесли.
Ввод в эксплуатацию автомобильного терминала позволит исключить простои автотранспорта. Отправка алюминиевой катанки будет осуществляться точно в срок, что полностью соответствует промышленной политике компании Русал, которая в первую очередь ориентирована на интересы потребителей.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.