БрАЗ оптимизирует отгрузки продукции

На Братском алюминиевом заводе (БрАЗ, входит в состав Русал) в рамках реализации проекта по оптимизации отгрузки товарной продукции запущен в эксплуатацию автомобильный терминал. Затраты на его строительство составили почти 12,5 млн руб.

Рост железнодорожных тарифов заставил отечественных потребителей увеличить объемы доставки готовой продукции автомобильным транспортом. Алюминиевую катанку, которая производится в первом литейном отделении БрАЗа, фурами вывозили всегда, но когда их количество выросло в разы, возникла необходимость изменить логистическую схему отгрузки.

«Ранее отгрузка мелкой и Т-образной чушки, электротехнической катанки производилась в контейнерном терминале и на складе готовой продукции первого литейного отделения, – сказал коммерческий директор БрАЗа Рустам Набеев. – Металл потребителю отправляли вагонами и контейнерами, а также фурами. Приоритет всегда был у железнодорожного транспорта. Сейчас операции по отгрузке катанки для российского рынка мы перенесли в автомобильный терминал».

Новый терминал позволяет принимать одновременно две большегрузных машины. Для этого в стене здания литейного отделения №1 был выполнен проем, в котором установили автоматические ворота, построили также площадку для разворота автотранспорта. Коммуникации, трубопроводы и часть кабельных линий перенесли.

Ввод в эксплуатацию автомобильного терминала позволит исключить простои автотранспорта. Отправка алюминиевой катанки будет осуществляться точно в срок, что полностью соответствует промышленной политике компании Русал, которая в первую очередь ориентирована на интересы потребителей.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 102

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter