Трансмашхолдинг отремонтирует вагоны для метро Будапешта
В соответствии с договором, глубокой модернизации будут подвергнуты 185 вагонов типа 81-717/714, 10 вагонов типа 81-717/714-2M и 27 вагонов метро типа Eв3, которые вводились в эксплуатацию начиная с 1970-х гг.
Проект должен быть реализован в течение 34 месяцев; первые вагоны будут возвращены заказчику уже через 265 дней. Работы будут производиться на производственной базе Метровагонмаша.
В рамках модернизации полностью обновится пассажирский салон, кабина и пульт управления, будет изменён интерьер. Будут заменены маски кабин, тележки, обновлён кузов, системы управления, видеонаблюдения и безопасности. В поездах установят систему кондиционирования воздуха в кабинах и принудительную вентиляцию в салонах. Будут модернизированы компрессорная система, тормозное оборудование, система тягового привода. Двери предполагается оснастить электрическими приводами. По итогам диагностики планируется провести и другие необходимые работы.
После реконструкции значительно повысится надежность оборудования вагонов, возрастёт ремонтопригодность, снизится потребление электроэнергии. Существенным образом изменится дизайн вагонов, повысится комфортабельность, улучшатся условия работы машинистов. Срок службы подвижного состава будет продлен на 25 лет.
Контракт подписан по итогам тендера, который был объявлен BKV в ноябре 2014 г. 8 июля 2015г . Метровагонмаш был выбран его победителем. Помимо Метровагонмаша в тендере принимали участие французская компания Alstom Transport, чешская Skoda Transportation, эстонская компания Skinest Rail, испанский производитель подвижного состава Сonstrucciones y Auxiliar de Ferrocarriles, а также одна румынская и одна венгерская компании.
«Мы гордимся тем, что Будапештский метрополитен выбрал для реализации проекта именно нас», заявил после завершения церемонии подписания Андрей Андреев. – «Хочу ещё раз заверить, что Метровагонмаш обеспечит образцовое исполнение подписанного сегодня контракта».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.