Кровля как искусство - фотоконкурс от Компании Металл Профиль
С 25 июля по 25 ноября 2015 г. в России и республике Казахстан будет проходить фотоконкурс «Предложений выше крыши, а у вас кровля может стать бесплатной» от Компании Металл Профиль. Владельцы самых креативных кровель в каждом из пяти филиалов компании получат приз – возмещение стоимости металлочерепицы, приобретенной в офисах продаж Металл Профиль и у официальных дилеров Компании.
Конкурс «Предложений выше крыши» стартовал 25 июля 2015 г. в России и республике Казахстан. По условиям конкурса клиенты, купившие в течение четырёх последующих месяцев кровлю и установившие её, могут вернуть стоимость металлочерепицы.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте конкурса и выложить фотографию своей уже смонтированной кровли. Площадь кровли должна составлять не менее 100 м², покрытие кровли должно относиться к Премиум и Премьер-классам (покрытия Puretan, Granite Cloudy, Agneta, Colorcoat Prisma). Кровля должна быть оснащена стандартными элементами отделки, гидро-пароизоляционной пленкой, саморезами (Стандарт/Премиум), элементами безопасности кровли, кровельной вентиляцией, водосточной системой.
Все эти условия стандартны для современных кровельных систем, поэтому весомую роль в победе конкурсантов сыграет креативный подход при строительстве или фотографировании объекта.
Бдительный взор профессионального жюри, состоящего из представителей ведущих специализированных СМИ (в том числе и представителей журнала "Металлоснабжение и сбыт"), известных интернет-блоггеров и сотрудников Компании Металл Профиль определит самую креативную кровлю в каждом из пяти филиалов компании. Её владельцы получат компенсацию своих затрат на металлочерепицу Компании Металл Профиль, но не более 150 м². Кроме того, все пользователи сети смогут отдать на сайте голос за понравившийся им проект. В каждом регионе, где имеется филиал компании, объект, набравший наибольшее количество лайков получит приз зрительских симпатий. За перипетиями конкурса можно будет также следить в официальных группах компании в социальных сетях Вконтакте и Facebook.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.