ВСМПО-Ависма начала поставки мехобработанных деталей для Airbus
Соглашение по механической обработке для программы А350-900 было объявлено 2014 г. И вот, спустя всего год, первая штамповка по контракту с получистовой механической обработкой уже поставлена заказчику. Это самая большая структурная титановая деталь, которую ВМСПО-Ависма поставляет Airbus. Кроме того, мехобработанные детали имеют более высокую добавочную стоимость.
«Производство первой титановой детали для A350-900 стало ещё одним доказательством нашей успешной совместной работы в области проекта вертикальной интеграции. В рамках данного проекта деятельность корпорации ВСМПО-Ависма для компании Airbus не ограничивается только поставкой проката и штамповок с черновой механической обработкой, а в будущем будет расширена до, надеемся, уже готовой продукции для нашего стратегического партнёра», – отметил Михаил Воеводин, генеральный директор корпорации ВСМПО-Ависма.
«За последние 10 лет объём нашего бизнеса с ВСМПО-Ависма значительно возрос. Сейчас ВСМПО-Ависма участвует во всех новых программах Airbus, включая А320neo и А350 XWB. Кроме того, ВСМПО-Ависма активно поддерживает производственные инициативы Airbus, связанные с развитием инновационных технологий, направленных на оптимизацию производственных темпов и сокращение издержек», – сказал Оливье Кокиль, вице-президент Airbus по закупкам материалов.
Кроме того, Airbus и ВСМПО–Ависма также договорились о сотрудничестве в области использования титанового порошка для 3D печати в авиационной отрасли.
ВСМПО-Ависма является ключевым поставщиком титана для Airbus, обеспечивая около 50% потребностей компании в титановой продукции. Сотрудничество компаний началось еще в 90-е году, когда были подписаны первые соглашения на поставку необработанных изделий. Со временем номенклатура закупаемых изделий значительно изменилась и стала включать обработанные детали более высокой добавочной стоимости. В настоящий момент ВСМПО-Ависма поставляет титановые штамповки для всех самолетов Airbus, включая А320neo, А350 XWB и А380. Российский титан используется для производства наиболее ответственных деталей, которые подвергаются наибольшим нагрузкам в полёте: стойки шасси, элементы пилонов двигателей и крыла.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.