НЛМК наращивает объемы реализации металлопродукции сервисным металлоцентрам
Весной текущего года НЛМК поставила на новые рельсы свою службу продаж, изменив подход к реализации продукции, рассказал на конференции "Сервисные металлоцентры-2015" в Самаре А.Едапин, ведущий специалист службы директора по региональным продажам НЛМК.
В частности, произошли следующие изменения в стратегиях продаж и технической поддержки
- Создание группы специалистов исключительно для региональных продаж
- Объединение продаж двух дивизионов: Плоский прокат и Сорт
- Увеличение штатной численности технической поддержки в 3,5 раза
- Создание отдельного подразделения техподдержка-фронт, целью которого является активные продажи
- Перевод в данные подразделения только лучших сотрудников службы продаж и технических подразделений
Он отметил,что сервисные металлоцентры отнесены к приоритетным потребителям.
В 2016 г. НЛМК планирует проводить обучение по продукции НЛМК для менеджеров СМЦ, конференции, семинары, тренинги, экскурсии на производство для работников СМЦ, осуществить выпуск образцов продукции и каталогов, запустить электронный кабинет с функциями ввода заказов, отслеживания их статуса, получения электронных версий отгрузочных документов, актов сверки и отчетов об отгрузке. Также предполагается посещение конечных приоритетных потребителей совместно с дистрибьютором, предоставление технической поддержки в согласованный срок, осуществить запуск электронной системы приема претензий.
Комментарии
Надеюсь, эти нововведения улучшат финансовые результаты компании.
МСФО: http://www.conomy.ru/page-templates/15/476#nlmk-dfr-ifrs
для инвесторов.
Все комментарии (1)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.