НЛМК , Сервисные металлоцентры | 03 сентября 2015 г. | 10:14

НЛМК наращивает объемы реализации металлопродукции сервисным металлоцентрам

Весной текущего года НЛМК поставила на новые рельсы свою службу продаж, изменив подход к реализации продукции, рассказал на конференции "Сервисные металлоцентры-2015" в Самаре А.Едапин, ведущий специалист службы директора по региональным продажам НЛМК.

В частности, произошли следующие изменения в стратегиях продаж и технической поддержки

  • Создание группы специалистов исключительно для региональных продаж
  • Объединение продаж двух дивизионов: Плоский прокат и Сорт
  • Увеличение штатной численности технической поддержки в 3,5 раза
  • Создание отдельного подразделения техподдержка-фронт, целью которого является активные продажи
  • Перевод в данные подразделения только лучших сотрудников службы продаж и технических подразделений

Он отметил,что сервисные металлоцентры отнесены к приоритетным потребителям.

В 2016 г. НЛМК планирует проводить обучение по продукции НЛМК для менеджеров СМЦ, конференции, семинары, тренинги, экскурсии на производство для работников СМЦ, осуществить выпуск образцов продукции и каталогов, запустить электронный кабинет с функциями ввода заказов, отслеживания их статуса, получения электронных версий отгрузочных документов, актов сверки и отчетов об отгрузке. Также предполагается посещение конечных приоритетных потребителей совместно с дистрибьютором, предоставление технической поддержки в согласованный срок, осуществить запуск электронной системы приема претензий.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 246

Комментарии

  • Надеюсь, эти нововведения улучшат финансовые результаты компании.

    МСФО: http://www.conomy.ru/page-templates/15/476#nlmk-dfr-ifrs

    для инвесторов.

Все комментарии (1)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter