Уральские локомотивы и Трансмаш разработают тормозную систему

Завод Уральские локомотивы (входит в группу Синара) и завод Трансмаш (г. Москва) подписали договор о разработке и поставке отечественной тормозной системы для скоростных электропоездов.

Подписи под документом поставили генеральный директор Уральских локомотивов Александр Салтаев, финансовый директор Уральских локомотивов Тим Брэгер и генеральный директор Трансмаша Николай Егоренков.

В рамках процесса импортозамещения для скоростных электропоездов Ласточка разработана уникальная система тормозного оборудования, обеспечивающая эффективность торможения в различных режимах при соблюдении условий комфорта и безопасности пассажиров. Данная система в отличие от зарубежного аналога позволяет проектировать поезда с гибкой составностью (от 2 до 20 вагонов) и используется с отечественной системой управления поезда верхнего уровня, которая выполнена на передовой поездной линии Etherne. Механическая часть системы выполнена с использованием дисковых тормозов, применение которых гарантирует короткий тормозной путь и увеличенные межремонтные пробеги.

По техническому заданию «Уральских локомотивов Трансмаш в содружестве с Транспневматикой уже выпустили опытные образцы тормозных дисков и клещевых механизмов для электропоезда ЭС2Г. Сейчас эти важнейшие части будущей тормозной системы проходят «обкатку» на испытательных стендах Тансмаша». В рамках достигнутых договоренностей, специалистам Уральских локомотивов и Трансмаш предстоит испытать систему и наладить серийный выпуск.

Новая тормозная система после ее включения в комплект вагонной тележки ЭС2Г даст 1,3% локализации от общей стоимости электропоезда. Первая российская дисковая тормозная система для скоростного электропоезда будет проходить эксплуатационные испытания в составе новой модификации электропоезда «ЭС2Г-Премиум», к сборке которого на заводе Уральские локомотивы приступили в июле 2015 г. После окончания испытаний и сертификации будет начато серийное производство тормозных систем для электропоездов ЭС2Г.

В дальнейшем технологии по производству вагонных тележек из компонентов отечественных предприятий будут внедрены и при производстве вагонов для высокоскоростного движения.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 70

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter