Драйверы роста российского рынка автодорожного строительства
По результатам сравнительного анализа темпов роста промышленно-инфраструктурных секторов отраслей экономики России, сектор автодорожного строительства в 2016 г. покажет нейтральный рост по отношению к рынку в целом. Это не плохой показатель на фоне стагнации экономики.
Ключевыми драйверами роста рынка автодорожного строительства остаются:
постоянная необходимость ремонта и содержания автомобильных дорог (порядка 60% дорог федерального значения не соответствуют нормативным требованиям);
низкая плотность и не оптимальная конфигурация дорожной сети России. Высокая аварийность и доля ДТП с тяжелыми последствиями, в том числе, связанных с плохими дорожными условиями;
высокая степень износа и неудовлетворительное техническое состояние большинства российских дорог. В 13 субъектах РФ доля автодорог регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, превышает 80%;
недостаточная надежность функционирования федеральных автомобильных дорог. Низкая пропускная способность дорожной сети. В настоящее время более трети автомобильных дорог работают в режиме перегрузки с систематическими заторами;
неудовлетворительное состояние и утрата значения большой части ведомственных и частных дорог, проходящих по территории поселений и муниципальных районов в сельской местности (примерно 75 тыс. километров);
повышение интенсивности дорожного движения в результате ежегодного роста парка грузовых и легковых автомобилей в стране;
19% мостов нуждаются в реконструкции.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.