Северсталь увеличила поставки сталей повышенной прочности с BH-эффектом на 42%
Всего с начала 2015 г. Северсталь отгрузила около 7 тыс. т этого вида металлопроката. Основными потребителями являются такие компании как General Motors, АвтоВАЗ, Hyundai-Kia, Ford Sollers, Volkswagen.
«Для того чтобы и дальше удовлетворять самым высоким требованиям автопроизводителей, в том числе и иностранных, которые локализовали производство в России, Северсталь увеличивает поставки новых марок сталей, - комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков. - Это позволяет компании, несмотря на общее падение рынка, увеличивать свою долю в поставках иностранным автопроизводителям в России и СНГ по сравнению с прошлым годом».
Компания «Северсталь» одной из первых среди отечественных металлургов освоила производство сталей с BH-эффектом и сегодня предлагает автопроизводителям самую широкую линейку этого вида продукции.
Автопроизводителям Череповецкий металлургический комбинат (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») поставляет также холоднокатаный прокат, горячекатаный и горячекатаный травленый прокат.
Стали с BH-эффектом (Bake Hardening effect) отличаются от обычных высокой штампуемостью в сочетании с существенным упрочнением отштампованных деталей в процессе высокотемпературной сушки лакокрасочного покрытия. Это позволяет лучше защищать внешние детали автомобиля. Взаимодействие металлургов и автомобилестроителей будет обсуждаться 11 ноября на Металл-Экспо в ходе заседания рабочей группы при Министерстве промышленности и торговли России по реализации межотраслевой программы работы по освоению новых видов и улучшению качества металлопродукции для автомобилестроения.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.