Между РЖД и Амурметаллом разгорается конфликт
В официальном пресс-релизе ДВЖД отмечается, что на станционных путях в ожидании подачи простаивает 70 вагонов, прибывших в адрес Амурметалла. Данные вагоны завод отказывается принимать по причине занятости собственных выставочных путей вагонами, загруженными готовой продукцией и не принятыми железной дорогой к перевозке по причине нарушения технических условий погрузки. Таких вагонов с начала сентября скопилось 267. При погрузке этих вагонов выявлено несоблюдение грузоотправителем требований Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. №ЦМ-943). А именно, установлены следующие нарушения: неравномерное размещение груза в вагоне, неполное количество рядов, а также отсутствие закрепления торцевых щитов, несоответствие количества мест, неравномерная погрузка связок, сдвиг груза. Данные нарушения не обеспечивают безопасность движения поездов и сохранность перевозимого груза.
«Еще месяц назад работники Амурметалла реагировали на наши замечания, принимали меры к исправлению недостатков погрузки, обнаруженных при приеме груза к перевозке. Без объяснения причин с начала сентября работники завода перестали исправлять погрузку, тем самым создали данную критическую ситуацию собственным бездействием. По всем фактам нарушения технических условий погрузки составлены акты и имеются фотоматериалы, но работниками завода эти акты не подписываются. Руководство Амурметалла осведомлено о данной ситуации, но никаких мер по стабилизации положения не принимает», - сказал начальник станции Комсомольск-на-Амуре Евгений Кузнецов.
«Необходимо отметить, что РЖД постоянно идет на уступки своим клиентам, в том числе и предприятию Амурметалл. Заводу была предоставлена возможность отгрузки готовой продукции на экспорт в адрес Ванинского торгового порта, а в последующем и в адрес порта Совгавань, при том, что данный участок следования по железной дороге очень грузонапряженный по сравнению с направлением в адрес Владивостокского порта. Кроме того, Амурметаллу предоставлена возможность производить отправление вагонов маршрутными поездами, что дает существенную экономию финансовых затрат, - говорится в пресс-релизе ДВЖД. - Несмотря на все привилегии, руководство завода Амурметалл своим бездействием остановило не только свое предприятие, но и создало угрозу остановки железнодорожной станции Комсомольск-на-Амуре.
Занятость станционных путей большим количеством вагонов, прибывших в адрес Амурметалла, существенно влияет на эксплуатационную работу, приводит к срыву развоза вагонов, прибывших в адрес других грузополучателей, и, как следствие, негативно влияет на безопасность движения. Ежесуточный рост количества таких вагонов на станционных путях может привести в ближайшее время к полной остановке производственной деятельности станции Комсомольск-на-Амуре, а также к бросанию поездов на других железнодорожных станциях. Данная ситуация приведет к большим финансовым потерям РЖД и других компаний, работающих со станцией».
Тенденции и перспективы отечественной черной металлургии будут обсуждаться на 18-й Международной конференции «Российский рынок металлов», которая пройдет 9 ноября в Москве.
Подать заявку на участие в конференции
Комментарии
Непонятные игры РЖД. Завод и так на боку . Толи мешает кому то-ли кому то актив нужен за так.
Очередное осеннее обострение у руководителя ДВЖД Заиченко М. М., которому давно пора если не в психиатрическую больницу, то на пенсию. Его менталитет, деформированный многолетним монополизмом РЖД, вредит не только Амурметаллу, но и многим другим хозяйствующим субъектам Дальнего Востока. Не имея мозгов и организаторских способностей для выполнения своих прямых обязанностей по своевременной доставке груза, железнодорожники отыгрываются на потребителях, если эти потребители, измученные срывом сроков поставок сырья и комплектующих, обращаются в Арбитражный суд за защитой своих прав.
Маршрутные отгрузки выгодны прежде всего РЖД, поскольку исключают сортировку вагонов по потребителям на промежуточных станциях и сокращают срок доставки.
Краевые власти по привычке прячут голову в песок, но и федеральные руководители не горят желанием осадить взбесившегося монополиста.
Хотя в существующей на Амурметалле ситуации нельзя исключить попытки конкурсного управляющего Котова переложить ответственность за остановку предприятия и его неминуемую гибель зимой на железнодорожников с целью скрыть истинную причину краха металлургического завода - его разворовывание под прикрытием конкурсного производства.
Скорее всего они за одно. Рука руку моет.
Все комментарии (3)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.