ВМЗ изготовил первые колеса для «Иволги»
«Это первая собственная разработка конструкции колес ВМЗ для скоростных поездов. Часть операций при производстве колес для «Иволги» проводилась на новой автоматизированной линии обработки колес для скоростного и высокоскоростного подвижного состава колесопрокатного цеха завода», – рассказали в руководстве предприятия.
Только при получении положительных результатов испытаний будет принято решение о комплектации поездов «Иволга» колесами ВМЗ. Конструкцию колеса для нового пригородного скоростного электропоезда «Иволга» серии ЭГ2Т разработали специалисты инженерно-технологического центра ВМЗ и дивизиона железнодорожных колес ОМК в прошлом году.
Чертежи и техническую документацию на новые колеса согласовали с разработчиками поезда «Иволга» – Тверским вагоностроительным заводом и РЖД. Его конструкционная скорость заявлена в пределах 160 км в час. Длина поезда – 160 м, основная составность – пять вагонов вместимостью 1,250 тыс. человек.
Еще в июне 2014 г. на ВМЗ была запущена первая в России линия по производству колес для скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, не имеющая аналогов в мире по уровню комплектации и автоматизации. Инвестиции в проект составили 580 млн руб., мощность линии – 10 тыс. колес в год, сообщило Министерство промышленности и торговли России.
Тенденции и перспективы отечественной черной металлургии будут обсуждаться на 18-й Международной конференции «Российский рынок металлов», которая пройдет 9 ноября в Москве.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.