Гайский ГОК оптимизировал доставку руды с удаленных месторождений
Оптимизация логистики уже привела к росту объемов перевозок со 110 тыс. т до 135 тыс. т медной руды в месяц и существенному сокращению времени разгрузки.
«Еще одним явным преимуществом нововведений является то, что мы исключили тяжелый физический труд. Ранее, на разгрузке было задействовано до восьми человек: рабочие открывали люки, управляли виброразгрузчиками, убирали просыпи из-под колес, зачищали остатки руды в кузове полувагона. Особенно тяжело приходилось в зимнее время, когда вручную долбили смерзшуюся руду. Сейчас на разгрузку одной партии думпкаров (11 вагон-самосвалов) требуется всего час времени, а не три, как было раньше», - рассказал начальник железнодорожного цеха Гайского ГОКа Анатолий Никифоров.
Как отмечают специалисты предприятия, измененная схема доставки руды не потребовала больших капитальных вложений. Для того, чтобы думпкар смог подъезжать к приемному бункеру, был лишь сдвинут расположенный на территории фабрики 500-метровый участок железнодорожного пути ближе к корпусу крупного дробления, а строители произвели реконструкцию существующих эстакад - весовой и разгрузочной.
Тенденции и перспективы развития российской медной индустрии будут обсуждаться на 4-й Общероссийской конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления», которая откроется сегодня в Екатеринбурге.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.