Амурметалл возобновил ж/д сообщение
Комсомольский завод Амурметалл возобновил свою работу после двухнедельного простоя. У предприятия возникли проблемы с отправкой готовой продукции в направлении поселка Ванино. Перевозчик — Дальневосточная железная дорога (филиал РЖД) — отказывался принимать вагоны с грузом к транспортировке.
Причиной отказа от перевозки стали нарушения правил закрепления груза в вагонах. Это могло привести к аварии во время перевозки. В итоге на подъездных путях скопилось около 300 вагонов, и завод остановился. В конфликт вмешались представители полпредства, правительства края и транспортной прокуратуры, после чего предприятию удалось возобновить работу.
«Руководством компании “Амурметалл” были приняты меры по приведению вагонов в соответствие. Исправлена погрузка, и все вагоны были приняты ДВЖД к перевозке», — сообщил начальник Дальневосточной дирекции управления движением В. Зеленько.
Из шести составов, которые ожидали отправки, три уже достигли Ванино, в ближайшее время груз будет отправлен покупателям. Среди заказчиков продукции — южнокорейская компания Samsung.
Комментарии
С вероятностью в 99 % железнодорожные монополисты в очередной раз открытым шантажом вынудили Амурметалл отказаться от штрафных санкций за просрочку доставки грузов. После этого отказа волшебным образом все вагоны оказались пригодными к перевозке.
Интересно, на чьей стороне вмешались представители полпредства, краевого правительства и транспортной прокуратуры? Скорее всего помогали монополисту выкручивать руки агонизирующему Амурметаллу.
Любопытно узнать, понесла ли за открытый шантаж хозяйствующего субъекта какое-либо наказание ДВЖД и её неадекватный руководитель? Почему-то меня одолевают большие сомнения.
Да там беспредел полный. И полпред мычит и Москва молчит. А завод гробят.
что в заголовке за Ж/д сообщение? Почему нельзя понятно написать?
Все комментарии (3)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.