ММК , интервью , Металлургия | 07 октября 2015 г. | 11:21

Какова стратегия ММК по работе на внешнем и внутреннем рынках?

С таким вопросом журнал "Металлоснабжение и сбыт" обратился к директору по развитию бизнеса и управлению эффективностью ММК Максиму Лапину.

- Для нас в первую очередь приоритетен домашний рынок. Это очевидно при взгляде на карту: Магнитогорск находится в середине континента и страны.

Стратегия на внутреннем рынке РФ - обеспечение максимальной доходности реализации металлопродукции ММК. Реализация стратегии продаж ММК будет достигаться за счет создания портфеля продуктовых стратегий и соответственно увеличения поставок металлопродукции на российский рынок с ростом доли высокомаржинальных видов продукции, а также установления уровня цен с максимально возможной премией внутреннего рынка к экспортному паритету.

Стратегия на внешнем рынке – продажи в направлении высокодоходных внешних рынков и поддержка присутствия в конъюнктурных направлениях:
высокодоходные внешние рынки – привлекательный уровень цен и сравнительно низкие транспортные расходы в странах СНГ и MENA;
конъюнктурные – кратковременные периоды роста цен и сравнительно высокие транспортные расходы в ОЭСР и ЮВА.

О новых «зонах роста» металлопотребления на карте мира, об особенностях нынешней ситуации в глобальной и национальной экономике читайте в интервью октябрьского номера журнала «Металлоснабжение и сбыт».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 305

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter