Трансмашхолдинг модифицировал «Ермака»
Модифицированный 3ЭС5К – совместная разработка специалистов НЭВЗа, ВЭлНИИ и РЖД. Его отличительной особенностью является поосное регулирование силы тяги, позволяющее реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза. Значение силы тяги в зоне сцепления у нового локомотива по сравнению с серийными электровозами 2ЭС5К и 3ЭС5К выше на 10%.
Главные преимущества нового электровоза - способность работать на участках со сложным рельефом, повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности локомотива. Система независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, реализуемая в диапазоне скоростей 0-50 км в час, обеспечивает устойчивость к буксованию. В наиболее тяжелых режимах - при трогании с места, разгоне и работе на участках с подъемами, осуществляется работа по схеме с независимым возбуждением, а на равнинных участках при высоких скоростях - при последовательном возбуждении.
Увеличение нагрузки на ось до 24,5 т (3ЭС5К в обычном исполнения – 24 т) позволяет повысить расчетную силу тяги электровозов; при этом не приводит к увеличению износа рельсов и снижению надежности механической части локомотивов.
Электровоз оборудован микропроцессорной системой управления, которая передает диагностическую информацию на серверы ремонтных депо компании ТМХ-Сервис и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей. Это позволяет обеспечить надёжность и электровозов и повысить коэффициент технической готовности парка. По окончании опытного пробега локомотив будет передан в эксплуатацию.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.