Трансмашхолдинг может начать делать вагоны метро из алюминия
Напомним, что в августе 2015 г. Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) и Санкт-Петербургский метрополитен подписали контракт, согласно которому, в период до 2020 г. будет поставлено 20 восьмивагонных составов метро (160 вагонов) с асинхронными тяговыми приводами.
В ходе обсуждения рассматривалась, в том числе, возможность создания кузова из алюминия. Это новая компетенция для компании – ранее вагоны метро изготавливались только из нержавеющей стали.
Головные вагоны будут иметь новую стеклопластиковую маску с панорамным лобовом стеклом, оригинальными светодиодными фарами, габаритными фонарями. И аварийным выходом.
В салоне вагонов для комфорта пассажиров будут установлены пассажирские полужесткие сиденья консольного типа. Вагон будет оборудоваться светодиодными световыми линиями, высокопроизводительными потолочными вентиляторами, удобными поручнями из сатинированной нержавеющей стали.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.