На чем сделает Северсталь акцент при участии в «Металл-Экспо» в этом году?
В этом году Северсталь презентует на «Металл-Экспо» стенд с концепцией «Рядом с тобой. Чаще, чем ты замечаешь» (Steel: supporting your world). На стенде у специалистов компании можно будет получить детальную информацию о производимой продукции для всех отраслей российской промышленности: автомобилестроения, топливно-энергетического комплекса и машиностроения (включая высокопрочные марки стали, броню и судостали). Также на стенде будет представлен широкий сортамент продукции компании для строительной отрасли, в том числе бренды - «АрмаНорма», «Стальной шелк», «Стальной бархат» и «Стальной кашемир». На стенде клиенты смогут познакомиться и с сервисными возможностями компании, в том числе электронными.
«Северсталь является постоянным участником выставки «Металл-Экспо». Традиционно это мероприятие мы рассматриваем как удобную площадку для общения с существующими и потенциальными потребителями, проведения переговоров, распространения рекламной продукции, - рассказал журналу «Металлоснабжение и сбыт» директор по маркетингу и продажам дивизиона Северсталь Российская Сталь Дмитрий Горошков. - Особенное значение имеет то, что специалисты компании могут оперативно ответить на все вопросы, связанные с сортаментом производимой продукции, техническими возможностями компании, планами на будущее, и привлечь тем самым к потенциальному сотрудничеству всех, кто может быть в этом заинтересован»
Представители компании Северсталь будут работать на стенде №1C15 в павильоне №75 ВДНХ с 10 по 13 ноября.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.