Представители ММК рассказали о математическом моделировании рисков
Некоммерческое партнерство «Русское общество управления рисками» (РусРиск) и компании EY (Earnst&Young) в рамках проведения регулярных встреч по актуальным вопросам риск-менеджмента организовали круглый стол.
Участниками мероприятия стали представители крупных российских промышленных компаний (Лукойл, Башнефть, ММК), банков, страховых компаний, а также преподаватели вузов. В рамках круглого стала обсуждения с помощью онлайн-технологий проводились в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге. Среди обсуждаемых тем – управление налоговыми рисками (спикер - Руслан Гурьев, старший менеджер группы корпоративного налогообложения EY) и оценка влияния рисков на целевые показатели компании (спикер - Сергей Саламатов менеджер группы внутреннего контроля ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»).
В своем докладе Сергей Саламатов изложил принципы моделирования влияния рисков на целевые показатели компании. Такое моделирование риск-менеджеры ОАО «ММК» проводят уже четыре года. Сначала работа велась в тестовом режиме, но начиная с прошлого года результаты моделирования в полном объёме представляются руководству для принятия управленческих решений. Суть моделирования заключается в некотором «преломлении» бюджета ОАО «ММК» через карту рисков, то есть при помощи математической программы происходит моделирование нескольких сотен сценариев развития событий и выявляется наиболее достижимое значение показателей предприятия при заданных условиях и рисках. Доклад вызвал неподдельный интерес у участников круглого стола как с технической точки зрения, так и с точки зрения представления материалов руководству и их заинтересованности в данных результатах.
Стоить отметить, что за конкурсную работу «Оценка влияния рисков на достижение целей компании» ОАО «ММК» в текущим году был удостоен звания лауреата международного конкурса «Лучший риск-менеджмент 2015 года», проводимым некоммерческим партнерством «Русское общество управления рисками».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.