ММК увеличивает поставки российскому судостроению
Кроме того, Выборгский судостроительный завод заключил контракт на постройку двух многоцелевых дизель-электрических ледоколов финского проекта Aker ARC 130 А для Газпромнефть Новый порт. Планируется, что ледоколы будут сданы в эксплуатацию в 2017 г. Оба судна мощностью 22 МВт способны преодолевать льды до 2 метров и непрерывно работать при температурах до -50 С. Магнитогорский металлургический комбинат вошел в число ключевых поставщиков металла для будущего судна.
ММК является также основным поставщиком судостали для строящихся на Балтийском заводе атомных ледоколов проекта 22220. В настоящее время на стапелях Балтийского завода ведется строительство головного универсального атомного ледокола проекта 22220 «Арктика» мощностью 60 МВт. Этот ледокол станет самым большим и самым мощным в мире. Его водоизмещение составит 33,5 тыс. т, скорость по чистой воде – до 22 узлов. Силовой установкой ледокола нового поколения станут два ядерных реактора по 175 Мвт. Ледоколы данного типа будут способны преодолевать льды толщиной до 3 м, что даст возможность использовать Северный морской путь практически круглый год и обеспечит доставку углеводородов с самых северных месторождений. Головной атомоход должен выйти на ходовые испытания в 2017 г.
Пообщаться с представителями Магнитогорского комбината Вы сможете, посетив стенд компании (1С02), на выставке Металл-Экспо'2015.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.