Уралвагонзавод будет сваривать вагоны по-новому

В цехе хребтовых балок Уралвагонзавода установлено новое оборудование. Установка предназначена для автоматической сварки в среде углекислого газа одновременно двух швов верхней обвязки боковой стены полувагонов моделей 12-132 и 12-196.

Подобных установок для сварки верхней обвязки в России нет. На других вагоностроительных заводах эта работа ведется вручную, по причине действия совершенно иных программ по выпуску вагонов. На Уралвагонзаводе теперь таких установок три и они смогут полностью обеспечить план по производству железнодорожной продукции. Конструкторы оборудования предусмотрели возможность глубокой модернизации установок в будущем.

Управление капитального строительства спроектировало фундамент под установку для сварки верхней обвязки, выполнило бетонные работы и подвело коммуникации. Представители цеха вместе со специалистами Уральского научно-технологического комплекса выполнили монтаж оборудования, а наладчики провели все работы по запуску изделия. В течение недели проводилось обучение бригады сварщиков цеха хребтовых балок для работы на установках. Новое оборудование принимали представители структурных подразделений Уралвагонзавода. Службы главного механика и энергетика контролировали качество выполнения сборки и работы механизмов, управление капитального строительства проверило выполнение монтажа оборудования. Специалисты отдела главного сварщика оценили правильность наложения сварных швов, их качество и время выполнения сварки. Проверка показала, что требования, которые были заложены в техническом задании, выполнены в полном объеме.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 102

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter