Потребление стали в Индонезии может возрасти вдвое
Очевидно, этот сверхоптимистичный прогноз не оправдается. Индонезийские СМИ сообщают, что реализация проектов по строительству автомобильных дорог, мостов, энергетической и промышленной инфраструктуры сдерживается из-за недостатка финансирования, бюрократических проволочек, трудностей с выделением земельных участков под строительство и выполнением экологических требований. Тем не менее, спрос на прокат в Индонезии действительно будет увеличиваться высокими темпами. В 2015 и 2016 гг. на развитие инфраструктуры планируется выделить из бюджета около 600 трлн. рупий ($42,8 млрд.), тогда как в 2014 г. ассигнования на эти цели составляли порядка 200 трлн. рупий, а в 2013 г. - 180 трлн. рупий.
Совокупные производственные мощности по выпуску проката составляют в Индонезии порядка 14 млн. т в год, но средний уровень их загрузки не превышает 50%. По мнению Хидаята Трисепутро, основная причина заключается в высоких объемах китайского импорта, который в этом году может достигнуть 10 млн. т. Чтобы поддержать национальных металлургов и довести загрузку их мощностей до 80-100%, ассоциация предлагает законодательно закрепить использование в проектах, финансируемых государством, только индонезийской стальной продукции, делая исключение лишь для тех видов проката, которые в стране не производятся. Подобные порядки существуют в настоящее время в ряде стран, в частности, в государствах Персидского залива и даже в США.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.