ММК стал лауреатом премии в области импортозамещения
На протяжении последних лет ММК вел активную работу по акцептации новых марок стали для автопроизводителей и наращивал свое присутствие на этом рынке. В результате, несмотря на непростую ситуацию в автоиндустрии, в 2015 г. ММК стал ведущим поставщиком автомобильного листа для автоконцернов, работающих на российском рынке. Компании также удалось сохранить свои позиции на стратегическом рынке трубной продукции, в судостроении, а также в строительной отрасли.
В настоящее продажи ММК на внутреннем рынке составляют около 76%. Согласно принятой долгосрочной стратегии, компания планирует увеличить этот показатель до 84% к 2025 г. Основной ресурс для роста продаж в России ММК видит в увеличении производства металлопродукции с высокой добавленной стоимостью, способной конкурировать с импортом.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.