Уралвагонзавод хочет продавать технику в Иран
На пленарном заседании генеральный директор Уралвагонзавода Олег Сиенко рассказал о больших возможностях предприятий корпорации и широком спектре выпускаемой продукции. Так, он подчеркнул, что Уралвагонзавод является одним из крупнейших в мире производителей подвижного состава с производственной мощностью 30 тыс. различных видов вагонов в год. Уралвагонзаводом уже спроектированы более 10 единиц подвижного состава для Ирана, 5 прошли сертификацию, еще 3 в работе.
«Мы готовы в самые сжатые сроки поставить для нужд Иранских железных дорог необходимые партии вагонов», - уточнил Олег Сиенко.
Он также отметил, что в реализации перспективных проектов в Иране может эффективно применяться строительная техника ЧТЗ, для обеспечения транспортной мобильности населения – городской электротранспорт производства Уралтрансмаша, а для мультимодальных перевозок – контейнер цистерны Уралкриомаша.
Стенд Уралвагонзавод посетили министр промышленности, торговли и рудников Ирана Мохаммед Реза Нематзаде и министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. Они познакомились с полувагоном модели 12-581-01.
Универсальный вагон на тележке 18-100 специально разработан инженерами-конструкторами Уральского конструкторского бюро вагоностроения (входит в состав Уралвагонзавода) для иранских железных дорог, с учетом их габарита и использования под их осевые нагрузки. Он предназначен для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов.
Полувагон модели 12-581-01 грузоподъемностью 66,7 т установлен на тележку модели 18-100, в конструкторской документации которой заложена возможность использования на железных дорогах с шириной колеи 1520 и 1435. В данном случае – представлена модификация, рассчитанная на колею 1435. Данная колея распространена в странах Азии и Африки, на Кубе.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.