Трансмашхолдинг поставит ЦППК ДП-М
Согласно подписанному документу новый дизель-поезд поступит в адрес ЦППК не позднее 15 февраля 2016 г. Метровагонмаш обязуется осуществлять плановое сервисное обслуживание дизель-поезда в течение 30 лет с момента ввода его в эксплуатацию.
Дизель-поезд ДП-М представляет собой совершенно новый для российского транспортного машиностроения класс подвижного состава. Впервые в отечественной практике силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном, расположенном между вагонами, специальном тяговом модуле со сквозным проходом, который разработан и выпущен компаний Stadler.
Пассажиров ДП-М ожидает высокий уровень безопасности и комфорта. Установленные тяговые двигатели в отдельном силовом модуле значительно уменьшили вибрационные и шумовые воздействия в салоне поезда. Каждый головной вагон оснащен местами для маломобильных пассажиров, устройствами для их посадки-высадки. Головные вагоны оборудованы универсальными санитарными узлами для малоподвижных пассажиров и локомотивной бригады. В салонах предусмотрена система видеонаблюдения, обеспечивающая мониторинг внутренней обстановки в вагонах. Вагоны оборудуются современной визуальной и звуковой информационной системой для пассажиров в виде табло типа «бегущая строка».
В декабре 2015 г. Метровагонмаш получил сертификат соответствия, который дает право приступить к серийному производству ДП-М.
Дизель-поезда и рельсовые автобусы используются для перевозок пассажиров на неэлектрифицированных участках железнодорожной сети.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.