Вертолеты России начнут серийное производство Ми-38

Холдинг Вертолеты России (входит в государственную корпорацию Ростех) получил сертификат на транспортный многоцелевой вертолет средней грузоподъемности Ми-38, спроектированный Московским вертолетным заводом имени М.Л. Миля (входит в Вертолеты России). Сертификат подтверждает соответствие типовой конструкции вертолета требованиям российских и иностранных авиационных норм. С 2016 г. машина будет запущена в серийное производство и выведена на российский рынок. Первый фюзеляж серийного Ми-38 уже собран на Казанском вертолетном заводе. Стоит отметить, что все основные системы и агрегаты вертолета российского производства.

«В 2015 г. холдинг провел колоссальную работу по подготовке к сертификации, – отметил глава холдинга Вертолеты России Александр Михеев. – В начале года мы вывели на российский рынок гражданской авиации новые легкие вертолеты «Ансат» и Ка-226Т, а уже к завершению 2015 г. получены сертификаты типа на «Ансат» в vip-модификации и новый Ми-38. Таким образом, мы диверсифицируем модельный ряд вертолетов российского производства».

Благодаря техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и многим летно-техническим характеристикам. Вертолет создан по российским нормам АП-29, гармонизированным с европейским CS-29 и американским FAR-29. Ми-38 оснащен интегрированным комплексом бортового оборудования с индикацией данных на пяти жидкокристаллических дисплеях. Это один из высокоавтоматизированных гражданских вертолетов в мире: комплекс оборудования позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на различных режимах полета.

Ми-38 занимает нишу между легендарным Ми-8 и самым грузоподъемным вертолетом в мире Ми-26. Ми-38 имеет самую большую кабину в своем классе, что позволяет использовать этот вертолет для транспортировки различных грузов. Машину отличает высокий уровень безопасности полетов и низкий уровень вибрации.

Ми-38 имеет прогрессивную, надежную конструкцию вертолетных систем. Потенциальные возможности в сочетании с современными процедурами технического обслуживания делают эту машину очень привлекательной для региональной авиации в интересах гражданских эксплуатантов и выполнения специальных задач.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 172

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter