УАЗ сократил продажи лишь на 2%

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) подвел итоги продаж в минувшем году. Согласно пресс-релизу предприятия, в 2015 г. реализация новых автомобилей УАЗ в России снизились на 2% и составили 48,739 тыс. штук.

Лидером продаж в 2015 г. стал внедорожник УАЗ Патриот, объем реализации которого составил 19,950 тыс. автомобилей против 21,056 тыс. штук. годом ранее.

В течение 2015 г. УАЗ расширял дилерскую сеть на территории России до 191 точки продаж с покрытием от г. Калининграда до г. Владивостока.

Кроме того, увеличить свою долю на рынке УАЗу удалось благодаря той работе, которую он ведет по улучшению послепродажного обслуживания и оптимизации логистических процессов. В 2015 г. в Подмосковье открылся логистический склад запчастей, с помощью которого удалось наладить централизованные поставки запчастей и обеспечить доступность необходимых деталей в дилерских центрах.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 57

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter