У НКВЗ появился шанс на реанимацию
Кроме сборки вагонов разных моделей, производственные мощности НКВЗ позволяют проводить как ремонт, так и утилизацию старого парка. В качестве меры по перепрофилированию производства в настоящее время рассматриваются также такие потенциальные проекты, как производство рефрижераторных контейнеров, локализация белорусской продукции, размещение производств основных кредиторов (промышленных предприятий), привлечение сторонних инвесторов, производство трамваев или автобусов, переработка шлака. С учетом рыночной ситуации, без значительных инвестиций оптимизация производства позволяет выйти на прибыль в перспективе 1-2 лет и вернуть долги кредиторам завода. При этом часть цехов завода и прилегающая территория может быть превращена в технопарк, что увеличит количество рабочих мест и доход от его эксплуатации.
ТрансФин-М владеет около 44% от общего числа голосов конкурсных кредиторов и является одним из основных кредиторов завода.
«В случае введения конкурсного производства распродажа залогового имущества НКВЗ возместит не более 15-20% от размера долга завода, - отметил генеральный директор ТрансФин-М Дмитрий Зотов, – Мы предлагаем конвертировать долг завода в его акции (через так называемую процедуру замещения активов), рассчитавшись ими с кредиторами пропорционально имеющейся задолженности. То есть кредиторы станут новыми собственниками НКВЗ, смогут контролировать выполнение антикризисного плана, а в будущем, по их желанию продолжить осуществлять акционерный контроль восстановленного НКВЗа либо реализовать свои акции заинтересованным инвесторам, что по доходности будет существенно превышать сегодняшнюю скудную выручку от продажи имущества по частям. В то время как восстановление производства отвечает интересам жителей региона, муниципального бюджета и государства в целом».
Восстановление производства вагонов и перепрофилирование НКВЗа возможно в случае принятия решения о введении процедуры внешнего управления (с 19 мая 2015 г. в отношении НКВЗ введена процедура наблюдения).
Комментарии
ФГУП Уралвагонзавод отправил рабочих в свободное плавание на неопределенный срок без содержания. и скитаются теперь работнички по России матушке, в поисках заработка, семью-то некому кормить.
Все комментарии (1)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.