SAIL инвестирует в модернизацию и экспансию $9 млрд.
Между тем, власти штата и руководство SAIL не указывают, из каких источников будет профинансирована столь грандиозная программа. По словам Вишну Део Саи, министра металлургической промышленности штата Махаратна, модернизация будет осуществлена за счет собственных средств компании и привлеченных займов. Однако по итогам 2015/2016 финансового года (апрель/март) SAIL, по оценкам его собственных специалистов, может понести чистый убыток на сумму свыше $450 млн., а задолженность компании, по данным Fitch, летом 2015 г. превышала $3,65 млрд.
Судя по всему, для реализации новых программ экспансии индийским металлургическим компаниям не обойтись без помощи государства. Не зря ведущие производители стали в стране просят правительство о такой поддержке.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.