Пакистанские металлурги надеются на коридор
Как заявил вице-президент PSRMA Ахтар Саид, в настоящее время производством сортового и фасонного проката строительного назначения в Пакистане занимаются порядка 475 компаний, но их совокупная мощность составляет всего лишь около 4 млн. т в год. Для создания современной металлургической промышленности в отрасль должны пойти инвестиции, а для их привлечения требуется поддержка со стороны государства. В частности, речь идет о предоставлении налоговых льгот при реализации новых металлургических проектов и улучшению доступа к банковскому финансированию. Кроме того, пакистанские металлурги выступают за ограничение импорта стали в страну, прежде всего, из Китая.
Основой CPEC является транспортная магистраль протяженностью 3218 км, которая должна соединить г. Кашгар в китайской провинции Синцзян и пакистанский порт Гвадар, принадлежащий китайцам. По ней, в частности, планируется поставлять в Китай арабскую и иранскую нефть, которая таким образом избежит «бутылочного горлышка» в Малаккском проливе, через который в настоящее время идет почти 80% китайского нефтяного импорта и который может быть легко перекрыт в случае обострения политической ситуации.
В рамках CPEC планируется реализовать инфраструктурные проекты на сумму $11 млрд. Еще $33 млрд. будут вложены в строительство электростанций совокупной мощностью 16,4 ГВт, что позволит полностью покрыть нынешний дефицит электроэнергии в Пакистане. Всего объем инвестиций в CPEC оценивается в $46 млрд. до 2030 г.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.