Группа ГАЗ намерена увеличить свою долю на рынке на 15%
«Мы в нашем сегменте спрогнозировали, что объем производства в 2016 г. будет не ниже, чем в 2015 г. Мы видим потенциал для роста. И мы видим те сегменты, в которых мы будем расти — это, в первую очередь, автобусы, во вторую очередь, цельнометаллические автомобили на базе нашей ГАЗели Next», — сказал президент группы Вадим Сорокин.
По его словам, ГАЗ также планирует в текущем году увеличить долю экспортных продаж в выручке до 25%, а к 2020 г. — до 50%.
Стратегия ГАЗа на 2016 г. предусматривает сокращение затрат на 5%.
Инвестпрограмма в 2016 г. запланирована в объеме около 5 млрд руб., в прошлом году — составила 5,5 млрд руб», — добавил Вадим Сорокин.
Группа ГАЗ объединяет 13 предприятий в восьми регионах России и является лидером рынка коммерческого транспорта России, занимая более 50% сегмента легких коммерческих автомобилей и около 75% сегмента автобусов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.