ММК намерен сохранить позиции на рынке проката с покрытиями
По его словам, доля ММК на рынке оцинкованного проката в 2015 г. составила 31%, на рынке проката с полимерным покрытием - 16%.
Российский рынок по-прежнему остается для ММК приоритетным. По итогам 2015 г. продажи оцинкованного проката на внутренний рынок составляли 86%, оставшиеся 14% компания отгрузила в страны СНГ и на экспорт. Продажи проката с полимерным покрытием на внутренний рынок за аналогичный период составили 88%. Оставшиеся 12% были отгружены в страны СНГ, этот показатель увеличился с 7% в 2013 г.
Представитель ММК считает, что ключевым конкурентным преимуществом в 2016 г. останется повышение эффективности производственной и сбытовой деятельности, а также улучшение качества сервиса. При этом компания намерена сконцентрироваться на выпуске высококачественной металлопродукции с покрытием и увеличить ссортимент выпускаемой продукции.
Для решения этих задач в настоящее время на ММК монтируется агрегат продольного роспуска, который позволит распускать травленый горячекатаный, холоднокатаный прокат и прокат с покрытием. Новое оборудование значительно расширит сортаментную линейку ММК и позволит производить роспускной прокат и ленту толщиной от 0,3 мм до 3,0 мм и шириной от 30 мм до 900 мм с внутренним диаметром рулона 508/610 мм. Пусконаладочные работы завершатся в мае, производство начнется в мае-июне 2016 г.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.