Рынку оцинкованной продукции нужна грамотная пропаганда
Так, производители оцинкованной стали и легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК) могли бы усилить работу с клиентами, разъяснять им, как правильно использовать оцинкованную продукцию, избегать распространенных ошибок при сборке и монтаже, лучше реализовывать преимущества, которые обеспечивает использование коррозионностойкой продукции в различных областях применения. Даже в отсутствие нормативных актов, регламентирующих использование ЛСТК в строительстве, можно продемонстрировать выгоду от применения данной технологии при возведении объектов Министерства обороны России, Министерства чрезвычайных ситуаций России, Газпрома, других государственных корпораций.
Необходимо активно продвигать и популяризировать оцинкованную продукцию, считает Владислав Полькин. Благодаря этому можно будет придать рынку дополнительную динамику, способствовать росту потребления материалов с защитными покрытиями.
«Только объединив усилия всех участников рынка, можно добиться успеха», - призывает он.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.