Рынку оцинкованной продукции нужна грамотная пропаганда

На протяжении последних лет российский рынок оцинкованной продукции развивался, можно сказать, в силу естественных процессов. Но в связи с ухудшением экономической ситуации, которое грозит стать долгосрочной тенденции, рынку нужно грамотное информационное сопровождение, уверен Владислав Полькин, генеральный директор Центра по развитию цинка. В своем выступлении на конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления», которая проходит сегодня в Москве, он наметил несколько возможных путей продвижения оцинкованных материалов и конструкций среди потенциальных потребителей.

Так, производители оцинкованной стали и легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК) могли бы усилить работу с клиентами, разъяснять им, как правильно использовать оцинкованную продукцию, избегать распространенных ошибок при сборке и монтаже, лучше реализовывать преимущества, которые обеспечивает использование коррозионностойкой продукции в различных областях применения. Даже в отсутствие нормативных актов, регламентирующих использование ЛСТК в строительстве, можно продемонстрировать выгоду от применения данной технологии при возведении объектов Министерства обороны России, Министерства чрезвычайных ситуаций России, Газпрома, других государственных корпораций.

Необходимо активно продвигать и популяризировать оцинкованную продукцию, считает Владислав Полькин. Благодаря этому можно будет придать рынку дополнительную динамику, способствовать росту потребления материалов с защитными покрытиями.

«Только объединив усилия всех участников рынка, можно добиться успеха», - призывает он.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 102

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter