ММК планирует сохранить объем реализации товарного проката в 2016 г.
Открыл работу бизнес-конференции П.Шиляев, генеральный директор ММК. Он отметил, что за последние годы компания реализовала серьезную инвестиционную программу модернизации оборудования и освоила выпуск современной металлопродукции.
В настоящий момент текущей задачей стало развитие сервисной составляющей во взаимодействии с клиентами. «Сейчас получает преимущество тот производитель и продавец, который кроме собственно металла, может предоставить покупателю собственный набор сервисов», - заявил П.Шиляев. Исходя из этого, внутри компании идет реализация нескольких проектов, которые направлены на изменение внутренних бизнес-процессов, ориентированных на удовлетворение потребностей клиентов.
Активными темпами внедряется система календарного планирования, которая позволит размещать заказы на отгрузку продукции не на месяц, а на определенную дату (плюс/минус три дня). Это система дополняется онлайн-сервисом, позволяющим отслеживать статус заказа в режиме реального времени, в том числе и через мобильное приложение.
Далее А.Кузьмин, начальник департамента по внутренним продажам ММК, оценил позиции комбината на рынке металлов России, отметив, что отгрузки на этот рынок являются для компании приоритетными.
В 2015 г. общая отгрузка товарного проката ММК составила 11,012 млн т, на внутренний рынок – 7,393 млн т. В общей структуре продаж доля поставок на металлоторговые компании и сервисные металлоцентры достигла 30%.
В недавнем прошлом ММК освоил рад новых видов металлопродукции. В частности, было освоено производство арматуры класса В500В, термоупрочненной арматуры класса Ат800 по ГОСТ 10884-92, расширен сортаментный ряд шестигранников, в настоящее время осваивается выпуск проката с покрытием железоцинк (гальванил).
По словам А.Кузьмина, 2016 г. будет не менее сложный, чем 2015 г. Поэтому основной стратегией компании в этот период является удержание тех позиций, которые были достигнуты в 2015 г. План продаж товарной продукции в 2016 г. - 11,200 млн т, из них 7,493 млн т будет поставлено на внутренний рынок, 2,626 млн т на экспорт, 1,080 млн т – на рынок СНГ.
Отвечая на вопрос о ценовой конъюнктуре он отметил, что в мае цена на металлопродукцию, скорее всего, снижаться не будет, учитывая наличие некоего ажиотажного спроса в настоящий момент.
Д.Лядов, директор ТД ММК, представил Торговый дом, сортамент поставляемой продукции, итоги работы в 2015 г., добавив, что в 2016 г. перед компанией стоит задача по повышению эффективности деятельности. Для этого будут предприниматься усилия по снижению складских затрат, оптимизации персонала, контролю дебиторской задолженности, концентрации на поставках конечным покупателям, расширении сортамента выпускаемой продукции.
Большой интерес вызвало выступление А.Дягилевой, руководителя отдела аналитики и планирования компании Сталь-Про, которая рассказала о проблеме мошенников, копирующих сайты известных компаний.
Помимо этого участники конференции обсудили вопросы своевременности поставок, текущей конъюнктуры рынка, возможностей маркирования производимого плоского проката с полимерным покрытием, нормативного регулирования производимого проката.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.