ММК , РСПМ | 08 апреля 2016 г. | 11:50

ММК развивает сервис для своих партнеров «продажи точно в срок»

ММК развивает сервис для своих партнеров «продажи точно в срок»
Сегодня на Магнитогорском металлургическом комбинате (ММК) продолжает свою работу бизнес-конференция «Современная металлопродукция ММК для региональных рынков». Представители металлоторговых компаний и переработчиков металлопродукции проводят индивидуальную работу со специалистами служб ММК и ТД ММК.

Накануне, 7 апреля, приветствуя участников встречи, генеральный директор ММК Павел Шиляев рассказал об инвестициях, которые сделал комбинат за последние 10-15 лет в развитие своих производственных мощностей. Полностью обновился прокатный передел, построены современные мощности по выпуску оцинкованного проката и проката с покрытием – продукции, неизменно востребованной региональной металлоторговлей. Как отметил Павел Шиляев, сегодня компания делает акцент на клиентоориентированности и развитии сервиса для своих партнеров. «В рамках новой стратегии ММК до 2025 г. нами принята стратегическая инициатива «Продажи точно в срок», предполагающая обеспечение поставок в срок +/- 3 дня, строгое выполнение договоров, внедрение сквозной системы оперативного календарного планирования. И сегодня нам необходима обратная связь с вами, для того, чтобы улучшать свои бизнес-процессы и внедрять новые сервисы, ориентированные на клиентов», - отметил Павел Шиляев.

Новости по теме

Об особенностях работы комбината на различных региональных рынках рассказал начальник департамента продаж по РФ ММК Алексей Кузьмин. По его словам, внутренний российский рынок уже в течение полутора десятилетий является приоритетным для ММК. Это обусловлено не только географией комбината, но и более стабильной загрузкой, более понятной стратегией развития. Все инвестиционные программы компании были направлены на приоритетное обеспечение потребностей внутреннего российского рынка, поэтому импортозамещение для ММК – тренд последних 15 лет. Благодаря диверсифицированности продуктовой линейки и большому региональному охвату ММК не сильно зависит от ситуации в какой-то отдельной отрасли. Поэтому даже в непростом 2015 г. комбинату удалось укрепить свои позиции в большинстве сегментов рынка.

Участники бизнес-конференции получили информацию о разработке на ММК новых видов продукции, в первую очередь интересующих региональную металлоторговлю. Затем состоялась экскурсия по производственным цехам Магнитогорского металлургического комбината, где гости сумели воочию оценить как масштаб одного из крупнейших металлургических предприятий мира, так и усилия Магнитки по созданию современных высокотехнологичных производств, ориентированных на удовлетворение потребностей внутреннего российского рынка.

Новости по теме

Двухдневная конференция «Современная металлопродукция ММК для региональных рынков», организованная совместно с Российским союзом поставщиков металлопродукции, собрала более 70 человек – представителей крупных и средних региональных компаний, занимающихся реализацией металлопроката и металлопереработкой. Торговые партнеры ММК в регионах получили возможность встретиться с руководителями сбытовых и технических служб комбината и Торгового дома ММК для обсуждения актуальных коммерческих вопросов. Как отметил президент РСПМ Александр Романов, география участников встречи охватывает территорию почти всех федеральных округов. На ММК приехали представители крупнейших металлопотребляющих центров – от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 157

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter