ФГК стала больше перевозить минерально-строительных грузов
«Роста показателей удалось достичь в основном за счет наращивания объема погрузки щебня со станций Орск Южно-Уральской железной дороги, Ангасолка Восточно-Сибирской железной дороги, Талдан Забайкальской железной дороги, Сибирцево Дальневосточной железной дороги и других станций вблизи расположения производственных мощностей предприятий Первой нерудной компании», – пояснил начальник департамента по перевозкам грузов в полувагонах ФГК Павел Станиславский.
Щебень предназначен для нужд инфраструктуры РЖД: строительства, модернизации, поддержания состояния железнодорожного полотна, в том числе БАМа, Транссиба, МКЖД, на подходах к портам Российской Федерации.
Также в марте 2016 г. зафиксировано увеличение объема погрузки в полувагоны ФГК в следующей номенклатуре грузов: химические и минеральные удобрения – на 53%, флюсы – на 40%, руда железная и марганцевая – на 14%, кокс – на 9%, черные металлы – на 7%.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.