Европейский дивизион НЛМК увеличит продажи продукции на 12%
На предприятиях дивизиона "НЛМК Европа толстый лист" в 2016 г. планируют увеличить продажи продукции на 12% до 1,27 млн т по сравнению с прошлым годом, сообщает Finanz.ru.
“Рост продаж планируется на фоне активной работы службы маркетинга, как на новых, так и на традиционных рынках, а также оптимизации производства, за счет которой дивизион сэкономил за последние три года около 30 млн евро», - отметил глава дивизиона Игорь Саркиц.
По его словам, инвестиции в развитие и поддержание мощностей в Дании составят 6,5 млн евро, в Бельгии - 4,5 млн евро, в Италии - 5 млн евро.
Прокатные заводы НЛМК в Европе работают на российском сырье. Около 30% от общего производства слябов НЛМК идет на переработку дочерним активам за рубежом, в том числе 10% на заводы в США и 20% в Европу.
Доля НЛМК на рынке толстого листа в ЕС составляет около 11%. Примерно 20-25% продукции дивизиона в физическом выражении обеспечивают около 50% общей выручки. Продукция активно применяется в ветроэнергетике, судостроении, тяжелом машиностроении, конструкциях для нефтяных платформ, горной технике и оборудовании.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.